Флагманский седан, «дочка» Citroen — DS 9 — обрел ультрароскошную версию Opera Premiere. От обычных «девяток» новинка отличается уникальной фиолетовой цветовой гаммой, отделкой кожей Nappa, декором и расширенным набором базового оборудования. Цены очень высокие: во Франции переднеприводный седан в исполнении Opera Premiere стоит 76 800 евро, полноприводный — 86 650 евро. На патриотизм тоже сложно ориентироваться, ведь все DS 9 собираются в Китае.
Флагманский седан DS 9 дебютировал 2,5 года назад, а прямыми конкурентами модели являются BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. При этом полноприводные подключаемые гибриды «большой немецкой тройки» стоят в Европе даже дешевле, чем переднеприводные DS 9 Opera Premiere!
Салон ДС 9 Опера Премьера
BMW 545e xDrive PHEV с силовой установкой пиковой мощностью 394 лошадиных силы обойдется в 74,5 тысячи евро, Audi A6 55 TFSI e quattro (367 сил) можно будет купить за 71,2 тысячи евро. Даже базовый переднеприводный 250-сильный DS 9 E-Tense стоит 76,8 тысячи евро, а за полноприводный гибрид мощностью 360 сил придется переплатить почти на десять тысяч евро больше.
Высокая цена DS 9 Opera Premiere обусловлена тем, что у седана есть все возможные опции. Вам не придется доплачивать за вентилируемые сиденья с массажем и памятью регулировок, отделку потолка алькантарой, кожаные сиденья и карты дверей Nappa, активную пружинную подвеску, поворотные фары, систему ночного видения и люк с электроприводом.
Однако во Франции помнят, что DS 9 собирают в Китае, ведь даже президент Пятой республики Эммануэль Макрон предпочитает ездить не на седане, а на удлиненном кроссовере DS 7. Будет ли востребована самая дорогая «девятка», покажет время.
вечно юный