Skip to main content

Ford Fiesta 2021

Ford представил обновленный хэтчбек Fiesta в версии для европейского рынка. Примечательно, что машина не менялась внутри и снаружи, но была слегка наэлектризована, а также получила новое оборудование.

Ford Fiesta 2021

Сейчас в ассортименте электростанций есть умеренная гибридная электростанция с 48-вольтовой бортовой сетью. В нем литровый турбодвигатель работает со стартером-генератором, который помогает двигателю при запуске, и скромной литий-ионной батареей. Существует две версии — 125 л.с. и 155 л.с. Коробка передач во всех случаях одна — это 6-ступенчатая «механика». Да, все как кроссовер Форд Пума.

Кроме того, в линейку входит такой же литровый турбодвигатель мощностью 95 л.с. и 125 л.с., а также 85-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель. В то же время автомобиль потерял классический 6-ступенчатый «автомат», а его место заняла роботизированная коробка передач.

Появляющееся новое оборудование связано исключительно с безопасностью. Так Ford Fiesta приобрела адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и функцию автоматического торможения при движении задним ходом. Кроме того, имеется интеграция со смартфоном через фирменное приложение, которое позволяет удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля.

В целом, Ford планирует электрифицировать весь свой европейский пассажирский состав так или иначе к следующему году.

Оставить комментарий