Skip to main content

Недавно был представлен мощный «батарейный» пикап Ford F-150 Lightning 2022 года. Однако производитель продолжает проводить различные тесты, чтобы продемонстрировать все возможности автомобиля. Ранее был показан запас хода грузовика, а теперь он испытан на буксировку. Забегая вперед, модель справилась с ними на отлично.

Испытания проводились в разных условиях. Изначально машину загнали на трассу I-70, которая находится в Колорадо. Эта дорога примечательна своим подъемом на 7% и это довольно много для автомобиля с прицепом. При этом во время испытаний был сильный мороз и ветер, что также мешало прохождению препятствия. Однако грузовик смог справиться с возложенной на него задачей. Также машину тестировали на аналогичном подъеме в Дэвисе, но там температура воздуха, наоборот, была очень высокой (+48 градусов).

В каждом из испытаний машина тянула большой прицеп весом почти 5 тонн. Однако жара, ветер, мороз и другие погодные условия не могли помешать автомобилю буксировать груз по крутому склону с нормальной скоростью. Стоит отметить, что по дорогам, которые использовались для испытаний, с трудом проходят даже профессиональные тягачи.

Напомним, недавно производитель провел официальные полигонные испытания своего нового электрогрузовика и поделился результатами с автомобилистами. Так, стало известно, что автомобиль в стартовой комплектации с аккумулятором на 98 кВтч может проехать на одном заряде 370 километров. В свою очередь «старшие» модификации от Pro ER и выше с аккумулятором на 131 кВтч имеют запас хода 483 км. Это довольно впечатляющие результаты, а учитывая тяговые возможности, автомобиль можно использовать в качестве тягача для перевозок между городами. Конечно, Ford F-150 Lightning не конкурент КамАЗу, но тем не менее характеристики модели отличные.

Оставить комментарий