Обновленный в прошлом году Ford Focus пополнился новой, более производительной версией, а точнее, его спортивной модификацией ST. Представленный Track Pack пока доступен только для европейского рынка. Опциональный пакет, включающий в себя различные технические усовершенствования, был разработан компанией Ford Performance и протестирован на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.
Этот дополнительный комплект доступен только для версии с механической коробкой передач. Он оснащен регулируемой системой подвески KW Automotive с амортизаторами из нержавеющей стали. Владелец этого пакета может самостоятельно регулировать жесткость амортизаторов в 18 различных положениях. Это позволит вам максимально точно настроить отзывчивость подвески в зависимости от трассы, по которой они собираются ездить.
Кроме того, в пакет Track Pack входят новые 19-дюймовые легкосплавные диски, которые на 10 % легче стандартных колес Ford Focus ST. Ford также установил улучшенную тормозную систему от Brembo. Доработано за счет увеличения передних тормозных дисков и появления поршней 4-х цилиндров.
Кроме того, представленный автомобиль получил ряд визуальных изменений по сравнению со стандартным ST. Эти обновления сводятся к спойлеру, заднему диффузору и нижней кромке переднего бампера, которые получили глянцевую черную отделку. Такие же цвета отделки появились на крыше и корпусах зеркал заднего вида.
Под капотом 2,3-литровый турбированный двигатель мощностью 280 л.с. Эко Буст. Как уже упоминалось, этот дополнительный пакет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ford уже объявил о начале предзаказов на эту версию, а первые поставки покупателям запланированы на ноябрь этого года. Цены на дополнительный пакет пока не объявлены.