Представитель Blue Oval подтвердил Car & Driver, что в родной стране бренда существует множество альтернатив и что поставки новейшего Ranger PHEV в США не рассматриваются. Форд считает, что клиенты могут выбирать между легким гибридным грузовиком Maverick, полноразмерным газоэлектрическим F-150 или полностью аккумуляторным F-150 Lightning. География продаж гибрида Ranger ограничена Австралией и Европой.
Отсутствие продаж гибридного Ford Ranger вряд ли смутит американцев, поскольку до начала поставок пикапа осталось больше года: на рынок модель выйдет только в первом квартале 2025 года. Овал» пока не раскрыл характеристики, хотя официальная презентация Ranger PHEV состоялась: Форд, вероятно, хотел продемонстрировать свой грузовик до дебюта гибрида Toyota Hilux.
По предварительным данным, бензино-электрический Ranger сможет проезжать до 77 километров без включения ДВС, грузоподъемность составит 3,5 тонны, а пиковый крутящий момент составит более 600 Нм. Силовая установка будет состоять из 2,3-литровой турбочетверки EcoBoost, электродвигателя мощностью 102 лошадиные силы и тяговой батареи емкостью 11,8 киловатт-часов.
Уникальной особенностью гибрида Ford Ranger является возможность работать в качестве генератора для обеспечения электропитанием электроинструментов и бытовой техники. Впрочем, этой особенностью обладает и полноразмерный Ford F-150 в США. Купить гибридный пикап Ford в Северной Америке не так-то просто: предложение самых экономичных Mavericks и F-150 не успевает за спросом.
Сельская экзотика: забытые пикапы