Skip to main content

Ford Maverick — представитель сегмента пикапов, у которого нет рамы, а несущую конструкцию выполняет кузов. Конечно, сейчас такой подход набирает популярность, однако многие считают, что такие пикапы не особо подходят для настоящего бездорожья. Для тех, кто скептиков, Ford Maverick 2023 года был представлен сегодня во внедорожной версии Tremor.

Представленный пикап унаследовал многие внедорожные элементы от опционального пакета FX4 Off-Road, считавшегося не самым подготовленным для сложных условий. Эти особенности включают буксирные крюки в бампере, усиленную защиту днища и 17-дюймовые грязевые шины с более широким профилем.

Кроме того, производитель попытался увеличить клиренс пикапа, установив специальные проставки. Прибавка составила 2,5 см, а общий дорожный просвет равен 239 см. Также Maverick Tremor получил усиленные полуоси, два сцепления для передачи мощности на задние колеса. В результате реконфигурации программного обеспечения пикап получил пять режимов движения, а также круиз-контроль для движения по бездорожью. За счет лишних сантиметров клиренса Maverick стал лучше преодолевать овраги, за счет увеличенных углов въезда и съезда.

Ford Maverick Tremor, как истинный вездеход, доступен только с полным приводом. Мощность генерирует 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 253 л.с. и 375 Н*м крутящего момента, которые подаются на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кстати, базовый Maverick, оснащенный тем же 2,0-литровым блоком, идет как гибрид, и его мощность, соответственно, составляет 194 л.с., хотя привод в таких версиях только передний.

Напомним, что в данный момент Ford готовит новое поколение более крупного пикапа Super Duty, который уже был показан на шпионских фото.

Оставить комментарий