Skip to main content

Маловероятно, что поклонники Мустанга, которые ранее выступали против предоставления легендарного названия для электрического кроссовера, поддержали бы это решение американской компании.

Ford Motor, основанный Генри Фордом в 1903 году, является одной из старейших автомобильных компаний в мире. Именно этот производитель первым запустил сборочную линию классических автомобилей (дата запуска — 16 августа 1913 года). Теперь Ford также владеет брендами Lincoln и Troller (полноприводные внедорожники в Бразилии продаются под ним). Вполне вероятно, что у Ford также будет несколько суббрендов: один будет выделен для семейства Mustang, второй — для Bronco.

Autoweek сообщает, что Ford думает о создании новых суббрендов для семей своих автомобилей, ссылаясь на собственные источники в компании. В то же время представители Ford официально заявляют, что пока рано говорить о таком шаге.

По предварительным данным, несколько автомобилей будут выпускаться под каждой из подбрендов Ford. Например, у Mustang это могут быть как кроссоверы и седаны, так и купе-кабриолет. Напомним, что сейчас под этим названием продаются «двухдверки» (в том числе с открытым верхом). Ранее предполагалось, что позже компания сможет подумать об электрической версии знаменитого спортивного автомобиля. Кроме того, «зеленый» кроссовер Ford Mustang Mach-e может быть выпущен под отдельным суббрендом, который был представлен осенью 2019 года (хотя запуск модели пришлось отложить из-за пандемии коронавируса).

На фото: Ford Mustang

Ранее американская компания уже «выпила» много критики из-за того, что она дала имя Mustang электрокроссу. Скорее всего, если такой суббренд появится, эти споры продолжатся: поклонники «двухдверного» вряд ли допустят такую ​​комбинацию таких разных моделей. Отметим, что, несмотря на недовольство, «аутлет» внедорожника Mustang Mach-e уже имеет солидную аудиторию — к марту 2020 года дилеры Ford собрали более 45 тысяч предварительных заказов.

На фото: Ford Mustang GT Convertible

Судя по текущему положению вещей, у суббренда с возрожденным названием Bronco будет как минимум две модели: речь идет о рамном внедорожнике, а также о его «младшем брате» — кроссовере с кузовом Bronco Sport. Ранее обе машины сталкивались с шпионскими фотографиями, но официально компания еще не представила их. В то же время производителю пришлось несколько раз откладывать премьеру внедорожника. Так, до недавнего времени предполагалось, что модель наконец-то будет показана в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, но из-за угрозы распространения вируса выставка сначала была перенесена на конец лета — начало осени, а затем к этому. Следующее событие было объявлено в следующем году. Кроме того, было принято решение отложить начало производства этих двух внедорожников.

На фото: Ford Bronco Sport

Ford намерен производить серийный внедорожник Bronco на заводе в Мичигане (там производятся пикапы Ranger), кроссовер Bronco Sport будет на конвейере мексиканского завода компании (расположенного в Эрмосильо). В свою очередь, «зеленый» внедорожник Mustang Mach-E будет производиться в другой компании в Мексике (расположенной в Quautitlan).

Даже если компания решит создать два суббренда, ни один из них не будет представлен в России. Дело в том, что в прошлом году Ford сократил продажи «автомобилей» на нашем рынке. Сейчас бренд предлагает россиянам только коммерческий транспорт Transit, производство которого налажено в Татарстане. Производственные площадки во Всеволожске, Набережных Челнах, а также моторный завод в Елабуге были закрыты.

Статья: Ford может разделить Mustang и Bronco на отдельные суббренды

Оставить комментарий