YouTube-канал carwow устроил дрэг-рейсинг между Ford Mustang GT с двигателем V8 и электромобилем Ford Mustang Mach-E. В поединке принимало участие модифицированное купе, поэтому мощность Мустангов на бензиновой и электрической тяге одинакова. Победитель определялся по результатам стартов с места на четверть мили, параллельных забегов с разбега от 30 миль в час (48 км/ч) до полумили; последний тест должен был оценить эффективность тормозов на скорости 100 миль в час (161 км / ч).
Ford Mustang GT — заднеприводный спортивный автомобиль с 5,0-литровым безнаддувным двигателем V8. Бензиновый агрегат после небольшой доработки выдает 490 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента, а десятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Двухдверка весит около 1740 килограммов и стоит 54 тысячи фунтов стерлингов с учетом доработок.
Форд Мустанг ГТ Форд Мустанг Мах-Э
С другой стороны, электромобиль Mustang Mach-E. Топовая версия имеет двухмоторную силовую установку мощностью 487 лошадиных сил (860 Нм), есть полный привод. Кроссовер почти на 460 килограммов тяжелее и заметно дороже — цены в Великобритании начинаются от 68 тысяч фунтов стерлингов.
На дистанцию четверть мили традиционный Mustang и перспективный Mustang Mach-E укладываются за 0,4 секунды. Гонки с ходу, как и ожидалось, остались позади бензинового купе, но результат теста на эффективность торможения удивил.
Самозванцы: как знакомые имена получают неожиданные машины