Ford Mustang Mach-E вступил в новый, 2022 модельный год: для модели было подготовлено обновление, а именно увеличен запас хода на одной зарядке — прирост составил от 1,0 до 7,3 процента, в зависимости от емкости аккумулятора и модификации. В процентном отношении больше других «выиграла» одна из младших версий Select SR RWD, которая теперь преодолевает почти 400 километров без подзарядки вместо прежних 370. Еще одним нововведением стало появление California Route 1 ER AWD с силовым приводом. запас хода 502 километра.
Увеличить запас хода электромобиля удалось за счет увеличения емкости используемой аккумуляторной батареи без внесения каких-либо изменений в конструкцию. Например, в версии Standard Range установлена батарея на 75,7 киловатт-часов, тогда как раньше можно было использовать только 68 киловатт-часов, но теперь эта планка поднята до 70 киловатт-часов. То же самое произошло с Mustang Mach-E Extended Range: при номинальной емкости аккумулятора 98,8 киловатт-часов используется 91 киловатт-час вместо прежних 88.
По словам автопроизводителя, теперь Ford Mustang Mach-E в зависимости от версии проезжает 360-505 километров без подзарядки против 338-483 километров ранее. Расчет производился в соответствии с принятым в США циклом EPA, но измерения проводили специалисты Ford, а не независимые эксперты.
Паспортные данные не изменились только у двух модификаций Ford Mustang Mach-E, GT и GT Performance: их запас хода по-прежнему составляет 434 и 418 километров соответственно.
В настоящее время Mustang Mach-E оценивается на американском рынке в 43,9–68 тыс. Долларов, что в пересчете на рубли составляет 3,2–5 млн. Рублей. Модель не представлена в России, как и другие автомобили Ford. Единственный представитель американского бренда на нашем рынке — коммерческий Transit.
Топ кроссоверов и внедорожников 2020 года