Skip to main content

Модель F-150 находится на вооружении уже почти полвека. В 2020 году пикап вышел в 14-м поколении, и теперь пришло время планового рестайлинга. Обновленный Ford F-150, а заодно и его «заряженная» версия F-150 Raptor, дебютировали накануне Детройтского автосалона. Ford не стал медлить и сразу объявил заказы и цены: базовый пикап стоит от $36 570 без учета доставки (3,46 млн рублей), а самый дорогой в семействе F-150 Raptor — от 77 980 (почти 7,4 млн рублей). Это на несколько тысяч долларов дороже дореформенной модели.

Обновление шло по стандартному сценарию. Внешность пикапа подкорректировали новыми, более агрессивными бамперами, модернизированной оптикой и иной решеткой радиатора, модернизировали интерьер, расширили список стандартного оборудования, пересмотрели комплектации и линейку двигателей – исчез базовый 3,3-литровый двигатель V6. от него. Но обо всем по порядку.

Обновленный Форд F-150
Форд Дорестайлинговый Форд Ф-150
Форд

Обновленный Ford F-150 получил вытянутые по вертикали светодиодные ходовые огни с характерными «кронштейнами», внутри каждой из которых находится пара прямоугольных блоков основных фар, разделенных желтыми поворотниками. Светотехника интегрирована в решетку радиатора, дизайн которой, как и прежде, зависит от выбранной комплектации. Например, в версии Tremor, отличительной особенностью которой являются оранжевые акценты, теперь имеется двойная яркая полоса, визуально разделяющая решетку излучения надвое.

Форд Ф-150 Платина
ФордФорд Ф-150 Платина
ФордФорд Ф-150 Платина
ФордФорд Ф-150 Платина
ФордФорд Ф-150 Платина
ФордФорд Ф-150 Платина
ФордФордФорд F-150 Лариат
ФордФорд F-150 Лариат
ФордФорд F-150 Лариат
ФордФорд F-150 Лариат
ФордФорд F-150 Лариат
ФордФорд F-150 Лариат
ФордФорд Ф-150 СТХ
ФордФорд Ф-150 СТХ
ФордФордФорд Ф-150 СТХ
ФордФорд Ф-150 СТХ
ФордФорд Ф-150 СТХ
ФордФорд Ф-150 СТХ
ФордФорд Ф-150 СТХ
ФордФорд Ф-150 СТХ
Форд

Самое важное изменение в корме — новая схема открытия задней двери Pro Access. Теперь он не только откидывается вниз, но и имеет посередине откидную створку (открывается на угол от 37 до 100 градусов) для быстрого доступа к грузу. Решение позволяет сократить расстояние до боковой ручки и примерно на полметра увеличивает площадь, до которой можно дотянуться рукой.

Форд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
ФордФорд Ф-150 Раптор
Форд

В салоне теперь имеется стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран и, впервые для F-150, дополнительный проекционный дисплей. Уже в комплектации начального уровня пикап оснащен 10 вспомогательными системами, включая ассистент смены полосы движения и улучшенную функцию удержания полосы движения. Еще одним улучшением является то, что теперь на центральном экране можно одновременно отображать два изображения с внешних камер.

Самый мощный (и дорогой) пикап в семействе — F-150 Raptor. На выбор два двигателя: V6 с двойным турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил и 5,2-литровый V8, развивающий, по данным компании, «свыше 700 лошадиных сил» — такой агрегат включен в комплектацию Raptor с приставкой R. . Стоимость последнего, по предварительным данным, превышает 111 тысяч долларов (10,5 миллиона рублей).

Старт продаж Ford F-150 и F150 Raptor запланирован на начало 2024 года.

Пауэрлифтеры: монстр-траки со сверхспособностями

Оставить комментарий