Skip to main content

Инженер Ford Performance Дерек Бир объяснил, почему Bronco Raptor не получил двигатель V8, хотя его прямой конкурент Jeep Wrangler Rubicon 392 имеет восьмицилиндровый агрегат. Причина оказалась прозаичной – Форд решил сделать ставку на 3,0-литровый турбомотор линейки Nano, так как конвейер «заточен» под моторы этого семейства. Дерек Бир подчеркнул, что Ford даже не рассматривал другие силовые агрегаты для Bronco Raptor.

В интервью Muscle Cars & Trucks сотрудник Ford Performance подчеркнул, что Bronco Raptor должен был собираться на той же линии, что и обычные пикапы Bronco и Ranger, поэтому механикам приходилось полагаться на самый мощный 3,0-литровый двигатель семейства Nano EcoBoost. двигатель. V6.

3,5-литровый агрегат также относится к линейке EcoBoost, но имеет другую топливную систему и собран по другой технологии. Безнаддувный V8 тоже не подходит для массовой сборки, поэтому разработки серийного восьмицилиндрового Bronco ожидать не приходится, хотя у гоночного Bronco DR двигатель Coyote.

Разговор с Дереком Биром позволяет с высокой долей уверенности предсказать американскую линейку двигателей для нового Ford Ranger — по силовым агрегатам пикап будет унифицирован с Bronco и получит 2,3-литровую бензиновую «четверку». », а также V6 объемом 2,7 и 3,0 литра.

Интересно, что в конце 2020 года Ford заявлял, что двигатель V8 может просто не поместиться под капот Bronco, поэтому полностью исключить расширение моторной гаммы рамного внедорожника пока нельзя.

«Шестой» Форд Бронко

Оставить комментарий