Инженер Ford Performance Дерек Бир объяснил, почему Bronco Raptor не получил двигатель V8, хотя его прямой конкурент Jeep Wrangler Rubicon 392 имеет восьмицилиндровый агрегат. Причина оказалась прозаичной – Форд решил сделать ставку на 3,0-литровый турбомотор линейки Nano, так как конвейер «заточен» под моторы этого семейства. Дерек Бир подчеркнул, что Ford даже не рассматривал другие силовые агрегаты для Bronco Raptor.
В интервью Muscle Cars & Trucks сотрудник Ford Performance подчеркнул, что Bronco Raptor должен был собираться на той же линии, что и обычные пикапы Bronco и Ranger, поэтому механикам приходилось полагаться на самый мощный 3,0-литровый двигатель семейства Nano EcoBoost. двигатель. V6.
3,5-литровый агрегат также относится к линейке EcoBoost, но имеет другую топливную систему и собран по другой технологии. Безнаддувный V8 тоже не подходит для массовой сборки, поэтому разработки серийного восьмицилиндрового Bronco ожидать не приходится, хотя у гоночного Bronco DR двигатель Coyote.
Разговор с Дереком Биром позволяет с высокой долей уверенности предсказать американскую линейку двигателей для нового Ford Ranger — по силовым агрегатам пикап будет унифицирован с Bronco и получит 2,3-литровую бензиновую «четверку». », а также V6 объемом 2,7 и 3,0 литра.
Интересно, что в конце 2020 года Ford заявлял, что двигатель V8 может просто не поместиться под капот Bronco, поэтому полностью исключить расширение моторной гаммы рамного внедорожника пока нельзя.
«Шестой» Форд Бронко