Топ-менеджер Ford Дэйв Перикак объяснил, почему кабриолет Shelby Mustang GT500 так и не появился в нынешнем поколении. В разговоре с Ford Authority глава Blue Oval отметил, что нынешний Shelby GT500 получился слишком мощным, а кабриолету не хватило необходимой жесткости шасси и кузова. Создание 770-сильного Мустанга в стиле купе с открытым верхом сделало бы кабриолет недолговечным, сказал Перикак.
В последнем поколении (S197) Ford Mustang Shelby GT500 развивал до 672 лошадиных сил, а в модельном ряду был кабриолет (с механической коробкой передач!) Однако Дэйв Перикэк настаивает на том, что 770-сильный V8 5.2 Turbo на Predator — это совсем другое дело.
«В конечном итоге Ford мог бы потратить большие деньги на экзотические материалы и компенсировать потерю жесткости кузова в кабриолете, но это противоречило бы концепции Mustang», — подчеркнул топ-менеджер марки.
Желающим прокатиться на мощном Мустанге с открытым верхом придется либо приобрести двухдверку предыдущего поколения, либо довольствоваться обычным Мустангом GT с безнаддувным V8 Coyote, либо обратиться в тюнинг-ателье.
Жизненный цикл Ford Mustang шестого поколения подходит к концу, и в следующем году дебютирует совершенно новый спортивный автомобиль. На профильном форуме уже размещены фотографии следующей итерации купе S650 — новинка будет отличаться более угловатым дизайном и сохранит V8.
McLaren M81: единорог среди «Мустангов»