Skip to main content

Упаковщики среднего размера могут стать жертвами оптимизации линейки продукции Ford и исчезнуть с рынка США.

Форд хотел сделать грани глобальной моделью и даже пытался продать ее в России, но цифры продаж не оправдал ожиданий. Нынешнее поколение края второго поколения доступен в 2014 году на заводе в Оквилле, Онтарио, Канада; есть также сборы, связанные с приз Линкольна «Наутилус». 2017 края производится в Китае на совместном предприятии Ford и Changan В, а также уникальный 7-местный вариант этой модели был сделан специально для Китая.

Подкаст аналитического агентства AutoForecast решений, утверждает, что американская карьера Форд Edge и Линкольн «Наутилус» подходит к концу. Между тем, спрос на обе модели в США в прошлом году вырос: по CarSalesBase, Форд края было продано 138 515 единиц. (+ 3% по сравнению с 2018 года), Линкольн Наутилус – 31 711 шт (+ 11%). Лидер сегмента в 2019 году был Джип Гранд Чероки (242 969 шт., + 8%), Тойота Хайлендер (239 437 единицы, -2%) на втором месте и Форд Эксплорер (184 653 единиц, -26 на третьем).%). Если говорить о премиум-сегменте, она занимает Лексус RX (036 111 единиц, -1%).

Американский Форд Эдж

На самом деле, ассортимент американского Форда теперь имеет две среднего размера кроссовер, Edge и Explorer, но один 5-местный и 7-местный, а у них разные платформы и местоположения (трансмиссии край поперечной, продольно-проводник). Ничто не мешает Форд предложить более компактную, например, такой купец версию Explorer, и, таким образом, чтобы сэкономить на производстве. Кроме того, в ближайшем будущем в линейке «голубого овала» добавил Спорт компактной платформе Мустанга от кроссовера С2 побег / Kuga, но с большим углом тела – он также может заменять краю.

Китайский Форд Эдж

Если информация AutoForecast Solutions является правильным, и этот источник уже зарекомендовал себя как надежный (в частности, его прогноз относительно закрытия канадского завода компании GM), Форд фактически прекратит производство автомобилей в Канаде. В прошлом году последний крупный кроссовер Форд Флекс сошли с конвейера в Оквилле, а затем около 450 работников пришлось сократить. Краем увольнение означает освобождение оставшихся 4200 сотрудников, что, конечно, очень обеспокоен Союзом, чей контракт заканчивается в сентябре.

Однако канадские коллекционеры еще слишком рано, чтобы начать искать новую работу: ожидается, что край и Наутилус доживет на конвейере до 2023. В пресс-службе Форд ответил на запрос по этой теме из бюро в Детройте, что она не собирается покидать сегмент среднего размера, и что вышеупомянутая модель отлично себя чувствовала на рынке. Однако, анонимные источники этого же бюро в Детройте утверждают, что вопрос о выводе пограничного и Наутилус с рынка США почти решена. В Китае, жизнь эти модели, скорее всего, продолжится, и в 2023 году, как ожидается, около нового поколения.

Оставить комментарий