В заявке на патент Ford делает упор на внедорожники, но на самом деле такая система может быть полезна как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Ситуации, в которых можно поцарапать насадки выхлопных труб, встречаются не только на бездорожье, но и в городе — возьмем, например, выезд на платформу эвакуатора. Система, запатентованная автопроизводителем, состоит из электродвигателя, зубчатого механизма и системы навески, которые перемещают трубы по команде водителя, втягивая форсунки в бампер или, наоборот, выталкивая их наружу. Как это обычно бывает с патентными заявками, нет никакой гарантии, что такая система когда-либо выйдет за рамки идеи.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…