Fiesta 2022 модельного года, как и дореформенный хэтчбек, выпускается в пяти- или трехдверном исполнении. Новинку легче всего отличить по расположению шильдика Ford: от капота синий овал переместился на решетку радиатора, которая немного выросла в размерах. Передняя светодиодная оптика, которая есть у всех версий, получила темную окантовку. Матричные фары и светодиодные фонари предоставляются за дополнительную плату.
Каждая версия Fiesta получила особый дизайн решетки радиатора. В начальных моделях Trend и Titanium он заключен в хромированную рамку, в то время как ST, вдохновленный Ford Performance, имеет решетку радиатора сотового цвета в глянцевом черном цвете, темную отделку бампера и новый внешний вид Mean Green. Fiesta Active имеет вертикальные решетки радиатора и более высокие боковые воздухозаборники, что придает ему универсальный вид.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…