Fiesta 2022 модельного года, как и дореформенный хэтчбек, выпускается в пяти- или трехдверном исполнении. Новинку легче всего отличить по расположению шильдика Ford: от капота синий овал переместился на решетку радиатора, которая немного выросла в размерах. Передняя светодиодная оптика, которая есть у всех версий, получила темную окантовку. Матричные фары и светодиодные фонари предоставляются за дополнительную плату.
Каждая версия Fiesta получила особый дизайн решетки радиатора. В начальных моделях Trend и Titanium он заключен в хромированную рамку, в то время как ST, вдохновленный Ford Performance, имеет решетку радиатора сотового цвета в глянцевом черном цвете, темную отделку бампера и новый внешний вид Mean Green. Fiesta Active имеет вертикальные решетки радиатора и более высокие боковые воздухозаборники, что придает ему универсальный вид.
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…