Categories: Авто

Ford расширил ассортимент двигателей, а также список кроссоверов Puma в комплектациях

Топовой версией внедорожника стал ST-Line Vignale. В скором времени модель будет иметь «заряженную» версию — Puma ST.

Ford в 2019 году представил новый кроссовер, предназначенный для европейского рынка: он получил привычное название — Puma. Это было название недорогого купе на основе Fiesta IV; его производство было запущено на заводе в Германии с 1997 по 2002 год. В результате это название перешло к малолитражному внедорожнику с покатой крышей: он также был основан на Fiesta, но седьмого поколения. Теперь список модификаций маленького внедорожника расширен. Одним из важнейших новинок стал турбодизель.

Ford изначально предлагал кроссовер Puma только с бензиновыми двигателями, они все еще остаются в линейке: это 1,0-литровый 125-сильный «турбо-двигатель» EcoBoost (170 Нм) и пара так называемых «мягких гибридов» с возвратом 125 и 155 литров. с. (210 и 240 Нм соответственно). Их установка включает 11,5-киловаттный стартер-генератор, который помогает машине на старте.

Теперь четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 120 л.с. пополнился рядом моделей двигателей. Он в паре с шестиступенчатой ​​«механикой». Кстати, та же коробка передач была ранее бесспорной для Puma бензина. Однако теперь список версий расширился, в том числе благодаря версиям с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Такая коробка предназначена только для 125-сильного газотурбинного двигателя (без стартера-генератора). «Мягкие гибриды» все еще идут только с 6MKP. Кросс драйв только спереди.

На фото: Ford Puma ST-Line Vignale

Еще одним нововведением стала вершина линии ST-Line Vignale. Несмотря на две знакомые буквы, это не «заряженная» версия, а просто дорогой внедорожник, оснащенный обычным мотором (у линии также есть «простая» ST-Line). Автомобиль, получивший название от студии Vignale к названию, имеет ряд внешних отличий — светодиодная оптика, дополнительные хромированные детали на корпусе, модифицированная решетка радиатора и другие колеса; а также внутренние — кожаные сиденья, система входа без ключа и другая аудиосистема.

На фото: Ford Puma ST-Line Vignale Салон

Производство Ford Puma было создано на румынском заводе в Крайове (в рамках расширения модельного ряда компания инвестировала в компанию около 200 миллионов евро). В Румынии цена самого доступного кроссовера с дизельным двигателем составляет 21,8 тысячи евро (что эквивалентно примерно 1,7 миллиона рублей по текущему курсу), стартовая цена Puma с «машиной» составляет 23,3 тысячи евро (1,82) , миллионов рублей)), а за комплектацию ST-Line Vignale нужно заплатить минимум 25,55 тысячи евро (2 миллиона рублей).

К концу этого года Ford планирует представить еще одну модификацию Puma на европейском рынке — это «горячий» кроссовер, который получит увеличение имени в виде букв ST. Ожидается, что такая версия получит 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель от Fiesta ST, его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 290 Нм. Этот двигатель оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В России не будет «обычных» или «заряженных» внедорожников Puma. Форд сократил продажи автомобилей на нашем рынке в прошлом году. Сейчас бренд предлагает россиянам только коммерческий транспорт Transit, производство которого налажено в Татарстане. А производственные площадки во Всеволожске, Набережных Челнах, а также моторный завод в Елабуге закрыты.

Статья: Ford расширил ассортимент двигателей, а также список кроссоверов Puma в комплектациях

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…