Представитель Ford рассказал о перспективах хардкорного рамного вездехода Everest Raptor. Главный инженер проекта Everest (и платформы T6) Ян Фостон сказал, что, хотя версия Raptor не стоит на повестке дня, Ford может передумать, если клиенты проявят интерес к заводской версии с усиленной подвеской и форсированным двигателем. На данный момент у концерна Ford есть один «заряженный» внедорожник — Bronco Raptor, но продается он только в США.
Основными рынками сбыта Ford Everest являются страны Юго-Восточной Азии и Африки, а также Индия и Австралия, поэтому внутренней конкуренции между Bronco Raptor и возможным Everest Raptor не будет.
У «голубого овала» есть опыт создания «заряженной» версии на платформе Т6, ведь две недели назад дебютировал новый Ranger Raptor. Можно не сомневаться, что 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 397 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента можно адаптировать для семиместного Everest, а унификация шасси позволит сэкономить на испытаниях более выносливой подвески.
Маркетологам Ford предстоит выяснить, есть ли спрос на развивающихся рынках не только на мощные пикапы, но и на переделанные внедорожники. Если и оригинальный Everest, и новый Ranger Raptor оправдают их ожидания, то вероятность появления еще одного Raptor значительно возрастет.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России