Ford сообщил о буме спроса на новый Maverick. Менее чем за неделю «голубой овал» получил 86 000 предзаказов, а по данным пресс-службы, компактный и дешевый пикап привлек покупателей, ранее не знакомых ни с грузовым сегментом, ни с продукцией концерна Ford. Американский дилер Szott Auto Group сравнил спрос на Maverick с волной покупок туалетной бумаги в преддверии затянувшегося карантина из-за коронавирусной инфекции.
Квоты на Ford Maverick 2023 года были отобраны всего за шесть дней, но американцы продолжают ежедневно интересоваться новым пикапом. Представитель Ford Саид Дип заявил, что 80% покупателей модели никогда не покупали пикап, а 62% ранее не выбирали продукцию Ford. «Голубому овалу» льстит, что целая плеяда американцев пересаживается на Maverick с таких бестселлеров, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Civic.
Аналитик Iseecars.com Карл Брауэр сказал, что до недавнего времени бизнес-модель Ford была основана на продаже дорогих, роскошных грузовиков и внедорожников, которые были какими угодно, но только не экономичными. Но Maverick устроен по-другому – низкая цена и топливная экономичность являются его козырями, поэтому на этот пикап обратили внимание менее состоятельные, но более молодые покупатели.
По данным Ford, более трети покупателей пикапов в 2022 году выбрали гибрид Maverick. Блогеры уже протестировали такую модификацию и пришли к выводу, что запас хода в 1000 километров вполне достижим, а расход топлива составил 5,3 литра на 100 километров.
Успех на внутреннем рынке позволяет Ford пока не думать об экспорте Maverick на другие континенты. Однако у ажиотажного спроса есть и обратная сторона, ведь сроки поставки должны быть соблюдены, а пока концерну приходится работать в условиях дефицита микросхем, логотипов и других важных деталей.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах