Благотворительная организация Lighthouse Club Construction Industry сотрудничает с брендом Ford, чтобы помочь предотвратить самоубийства в строительной отрасли. В связи с тем, что два строителя, как сообщается, каждый день кончают жизнь самоубийством в Великобритании и Ирландии, американский автопроизводитель решил привлечь внимание к проблеме и рассказать работникам строительной отрасли о возможности обратиться за помощью, чтобы не прибегать к таким решительным шагам.
«Эта кампания подчеркивает важность психического здоровья, а также физического здоровья на строительной площадке», — говорит Форд.
«Будучи самой продаваемой маркой коммерческих автомобилей в Великобритании, модели Ford, вероятно, можно найти у большинства строителей, поэтому мы считаем своим долгом поддерживать строителей в партнерстве с Lighthouse Club», — говорит производитель.
В рамках кампании Make it Visible некоторые фургоны Ford, используемые строителями, будут окрашены в яркие цвета сигнальных жилетов.
На бортах вагонов появятся плакаты, информирующие о возможности проконсультироваться с психологами и другими специалистами — строителям расскажут, как и где можно получить помощь, чтобы сохранить свое психическое здоровье.
История пикапов Форд