Skip to main content

Ford показал на официальном тизере новую полноприводную модификацию фургона Transit Trail, попутно объявив, что эта версия дебютирует в ноябре этого года.

Вообще, слухи о том, что Ford намерен представить внедорожную версию фургона Transit, ходят уже несколько месяцев. При этом важно уточнить, что Transit Trail уже некоторое время назад продавался в Европе. Сейчас американский производитель готовит аналогичный вариант для внутреннего рынка, и это очень хорошая новость, так как этот автомобиль может стать более дешевой альтернативой полноприводному Mercedes-Benz Sprinter.

Текущий Форд Транзит

Теперь же в официальном 18-секундном видео-тизере американский производитель показал силуэт модели, попутно сообщив, что новинка дебютирует в ноябре. Хотя о конкретной дате презентации не сообщается. Однако можно быть уверенным на 99%, что презентация состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроет свои двери 18 ноября.

Что может быть установлено под капотом этой машины не понятно. Напомним, самые мощные силовые агрегаты для стандартного Transit — 3,5-литровый V6 мощностью 275 л.с. и его вариант с двойным турбонаддувом, предлагаемый в качестве опции. Можно было бы предположить, что эти двигатели будут устанавливаться под капот Transit Trail, но есть один нюанс, этот автомобиль для североамериканского рынка будет крупнее своего европейского «собрата».

Прототип Ford Transit Trail для рынка Северной Америки

Дело в том, что еще в мае этого года Ford Transit Trail был захвачен фотошпионами, напрочь лишенный камуфляжа. Эти фотографии указывали на солидную отделку автомобиля, с массивными бамперами не в цвет кузова и пластиковым обвесом внизу. Даже визуально машина выглядела длиннее европейской модификации автомобиля, но это не главный намек на ее большие габариты. Дело в том, что на том прототипе на кузове были замечены значки «250», тогда как на стандартной версии фургона для Европы цифровое обозначение «150». Более подробная информация о Ford Transit Trail будет раскрыта в ближайшее время. (фото/видео: Ford, www.motor1.com)

Оставить комментарий