Европейская линейка коммерческих Ford переходит на модель 2024 года. Основная модернизация — замена 6-ступенчатого автомата на 8-ступенчатый. Как и прежде, двухпедальные варианты доступны только для переднеприводных фургонов, но грузоподъемность увеличилась на 700 килограммов. Допустимая полная масса автопоезда с прицепом увеличилась до 6 000 кг (+ 1 750 кг).
Автопроизводитель обещает, что у обновленных фургонов будут более мощные и легкие тормоза, а также модернизированные 16-дюймовые колеса с новыми ступицами. Тормозная система стала проще в обслуживании: поменять механизмы на всех четырех колесах можно всего за два часа. Еще один апгрейд — медиасистема с 12-дюймовым тачскрином вместо 8-дюймового.
Форд
Увеличение сенсорного дисплея вряд ли понравится водителям, ведь аналогового климат-контроля больше нет. Виртуальная приборная панель тоже подходит не всем: классических приборов теперь нет даже в базовой комплектации.
А вот курьерам поможет дополнение Delivery Assist: отныне машина сможет автоматически перезапускаться и отключать аварийку после того, как водитель вернулся в кабину и нажал на педаль тормоза. Разработчики говорят, что эта функция позволит сэкономить 20 секунд на каждой доставке.
Европейский Ford Transit доступен с безальтернативным 2,0-литровым турбодизелем в вариантах мощности от 105 до 185 лошадиных сил. Продажи обновленных фургонов начнутся в июле, но поставки будут задержаны на год: отгружать модернизированные автомобили с турецкого завода планируют с лета 2024 года.
Сумасшедшие фургоны с динамикой суперкара