Skip to main content

Представители Ford никак не прокомментировали грядущее обновление, но источник на портале MachEForum раскрыл технические подробности. Ожидается, что тяговая батарея Mustang Mach-E Standard Range будет вмещать 70 киловатт-часов (было 68 киловатт-часов), а версия Extended Range с большей дальностью действия получит элементы с эффективной емкостью 91 киловатт-час. (не 88 киловатт-часов).

Общая емкость не указана, но похоже, что Ford сохранит те же батареи на 75,7 киловатт-часов и 98,8 киловатт-часов соответственно, и прогресс будет достигнут за счет программного обеспечения.

Если инсайдерская информация верна, то базовый заднеприводный Mustang Mach-E сможет проехать 381 километр (увеличение на 11 километров), полноприводная модификация — 350 километров (+10 км); заднеприводный кроссовер с увеличенным аккумулятором — 499 километров (+16 км), а полноприводный с таким же аккумулятором — 450 километров (+15 км). Топовой версии Калифорнийского маршрута придется проехать 507 километров (+16 км) без подзарядки.

Оставить комментарий