Представители Ford никак не прокомментировали грядущее обновление, но источник на портале MachEForum раскрыл технические подробности. Ожидается, что тяговая батарея Mustang Mach-E Standard Range будет вмещать 70 киловатт-часов (было 68 киловатт-часов), а версия Extended Range с большей дальностью действия получит элементы с эффективной емкостью 91 киловатт-час. (не 88 киловатт-часов).
Общая емкость не указана, но похоже, что Ford сохранит те же батареи на 75,7 киловатт-часов и 98,8 киловатт-часов соответственно, и прогресс будет достигнут за счет программного обеспечения.
Если инсайдерская информация верна, то базовый заднеприводный Mustang Mach-E сможет проехать 381 километр (увеличение на 11 километров), полноприводная модификация — 350 километров (+10 км); заднеприводный кроссовер с увеличенным аккумулятором — 499 километров (+16 км), а полноприводный с таким же аккумулятором — 450 километров (+15 км). Топовой версии Калифорнийского маршрута придется проехать 507 километров (+16 км) без подзарядки.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…