Skip to main content

Представитель Blue Oval Майк Левин сообщил The Detroit News, что только в США на кабриолеты и купе поступило около 13 000 предварительных заказов, при этом 67 процентов покупателей готовы переплатить за 5,0-литровый V8. Более 25 процентов будущих владельцев нового пони-кара выбрали 6-ступенчатую «механику». Аналитики считают, что спрос на бескомпромиссные «Мустанги» подстегнул отставку конкурентов.

Представитель Ford отказался комментировать, станет ли Mustang седьмого поколения последним маслкаром с бензиновым двигателем. Однако сам факт того, что эра топливных спорткаров подходит к концу, стимулирует продажи, считают американские эксперты. Похожая ситуация наблюдается и среди конкурентов: перед отставкой спрос на Chevrolet Camaro и Dodge Challenger вырос.

Аналитики напоминают, что сразу после смены поколения энтузиасты всегда отдают предпочтение более «драйверным» версиям. Первыми покупают новинку ярые фанаты, поэтому поначалу растет доля версий с V8 и «механикой», подтвердил бренд-менеджер Mustang Джим Оуэнс. Вероятно, со временем спрос уравновесится и возрастет интерес к базовым модификациям с турбомотором EcoBoost и автоматом.

Покупателей трехпедального Ford Mustang S650 не отпугнуло даже неожиданное подорожание. Поставки новых пони-каров начнутся в последнюю неделю августа, но самая хардкорная модификация GTD доберется до дилеров не раньше конца 2024 года.

McLaren M81: единорог среди «Мустангов»

Оставить комментарий