Китайское отделение Ford выпустило «заряженный» седан Focus S Edition. Дебют приурочен к плановому обновлению семейства Focus – в ходе рестайлинга изменился внешний вид, трехцилиндровый турбомотор 1.5 заменили на «турбочетверку» того же объема, 8-ступенчатый «автомат» уступил место 6-ступенчатой автоматической коробке передач. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 7,9 секунды — на секунду быстрее предшественника.
Основной отличительной чертой Focus S Edition является специальная ливрея. Базовый синий цвет такой же, как у предыдущего Focus RS, но вдоль порогов и капота были добавлены черные наклейки. Кроме того, спойлер на крышке багажника окрашен в черный цвет, а сиденья украшены синей, а не красной строчкой и логотипами S Edition.
Форд Фокус S Edition
В остальном исполнение S Edition повторяет привычный для китайского рынка обновленный Focus S-Line. Есть агрессивный обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, подвеска на сантиметр ниже, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и специальные амортизаторы. Турбодвигатель выдает 177 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент кратковременно достигает 270 Нм.
Салон Форд Фокус S Edition Интерьер Форд Фокус ST-Line Оптика Форд Фокус S Edition
В Китае Ford Focus ST-Line может быть как хэтчбеком, так и седаном, но почему-то не допускается пятидверная модификация S Edition. Покупатели спецверсии получат свои машины раньше — старт продаж намечен на 25 июня. Цены пока не объявлены, но вряд ли новинка будет существенно дороже 150 000 юаней (эквивалент 1,3 млн рублей).
Вскоре у «голубого овала» появится еще одна новинка в неожиданной роли. Ford Performance готовит электрифицированную версию коммерческого фургона со спортивным характером. Пока безымянную модель покажут на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания, 23 июня.
Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и больше не вернулись