Он может быть приурочен к 100-летию Ле-Мана, а также стать первым Porsche, принявшим участие в ежедневной гонке. Речь идет о победителе марафона 1951 года крошечном 356 SL. Этот автомобиль с номером шасси 356/2-063 был найден невредимым уже в этом столетии и благодаря американскому коллекционеру Кэмерону Хили вернулся в исходное состояние.
Фотография, размещенная в социальной сети Porsche France, ничего не объясняет, но дает большой простор для предположений. Снимок сделан на трассе Сарт, на заднем плане — купе 356 SL, самый первый Porsche, участвовавший в Ле-Мане. Было бы очевидно предположить, что Porsche готовит новую специальную версию 911, посвященную собственной гоночной истории.
Порше
Возможно, дело в этом. Ведь если осветлить фото, то на табличке можно увидеть надпись Porsche Exclusive Manufaktur. Помимо персонализации, отдел также производит специальные автомобили, такие как 911 Carrera S, стилизованный под Porsche 356 S из мексиканской гонки La Carrera Panamericana 1952 года.
Порше
Все это только догадки. А вот 356 SL с номером «46» вполне реален и имеет очень интересную историю. Еще 30 лет назад никто не догадывался, что это за машина. Владелец выступал на нем в исторических гонках, а в 2009 году тогда еще красный родстер купил американец Кэмерон Хили. В то время среди коллекционеров ходили слухи, что спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом может быть одним из тех, что участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1951 году.
Пять лет кропотливых судебно-медицинских исследований подтвердили, что машина Хили стала победителем Ле-Мана 1951 года под номером 356/2-063. Его полностью восстановили до первоначального состояния, и в 2023 году, в год столетия 24-часового марафона и 75-летия Porshce, Хили проехал по тому же маршруту, что и два заводских Porsche 356 далеким летом 1951 года. был знаменитый гараж на улице 8 Мая в деревушке Телос, который Порше использовал в качестве своей штаб-квартиры на протяжении двух десятилетий.
Представлен новый Porsche 911 с кузовом Targa