В правильной трансформации есть что-то волшебное, особенно если преобразование сделано верно. В этом фургоне Ford E-100 была размещена начинка, которую Tesla сделала для выставки Conductive Classics в Айдахо.
В 1968 году в первый раз было представлено второе поколение Ford E-100, а изображенная модель относится к 1974 периоду выпуска машины. В 1975 произошло полное переоснащение третьего поколения и появился новый 3е поколении Е. Несмотря на свой почтенный возраст, фургон был в приличном состоянии. На нём была яркая оранжевая отделка и блестящие хромированные детали (в том числе задние фонари). Боковые фары также были чёрными.
Электрический мод был создан с целью удалить двигатель внутреннего сгорания. В основе аккумулятора, который установлен в полу фургона лежит разбитая Tesla Model 3 Long Range. Задняя подвеска и электродвигатель взяты с другой машины. Все это относится к передним колесам и тормозным механизм, зарядный порт рядом с задними фонарями изготовлен на заказ.
Технические характеристики мода компания не раскрывает, но так как блоки взяты у Model 3, мы знаем некоторые детали. До 2020 года Long Range поставлялся с батареей на 75 кВтч, которая обеспечивала 300–500 км хода по EPA и электродвигателем мощностью 287 л.с (211 КВт).
И хотя, кирпичная аэродинамика Ford E-100 и уже использованный аккумулятор уменьшают дальность полета до минимума (но не настолько чтобы испортить впечатление от проекта), все же они способны уменьшить радиус действия самолёта. Еще один плюс электрического фургона – значительно улучшенные характеристики управляемости. Это осуществляется за счет современной подвески, мощных тормозов и более низкого центра тяжести благодаря новейшим технологиям.
Производством электрических модов занимается компания, базирующаяся в Бойсе (штат Айдахо), под названием Conductive Classics. Потрясающий Ford Galaxy 1964 года и Chevrolet Apache 1958 г.в., до «Ford E-100 Van 1974».
Austin Mini получит 300-сильный силовой агрегат Tesla Model S