Skip to main content

Безусловно, за последние несколько лет китайские компании выросли до невероятных размеров. Они завоевывают рынок как бюджетных автомобилей, так и более дорогих. Однако «королями» производства гиперкаров всегда были европейские бренды. Это их территория, на которой сложно конкурировать даже японцам и американцам. Между тем, недавно в Поднебесной был представлен GAC Aion Hyper SSR 2022, который способен «утереть нос» Ferrari, Lamborghini и даже Bugatti.

Концерн GAC стал очень популярен не только в своей стране, но и далеко за ее пределами, поэтому у производителя есть возможность создавать суббренды, которые будут специализироваться на определенных типах автомобилей. Так, в прошлом году бренд Aion дебютировал со своим электрическим внедорожником LX Plus. В это же время компания показала концепт GAC Aion Hyper SSR, и стало понятно, что направление нового бренда — электромобили.

Недавно была представлена ​​серийная версия гиперкара, и производитель раскрыл все технические характеристики. Итак, машина приводится в движение несколькими моторами, установленными на задней оси. Их суммарная мощность составляет 1225 л.с. В «базе» это исполнение осталось на месте «двигателей». Однако в варианте Ultimate она распределена по всем колесам. Именно в этой модификации автомобиль может разогнаться с места до «сотни» всего за 1,9 секунды (фото: GAC).

Цифра действительно впечатляющая, но не рекордная даже среди серийных автомобилей, не говоря уже о всевозможных концептах. Чтобы не «уходить далеко», в качестве примера можно привести американский электромобиль Tesla Model S. У этой машины идентичная динамика. Однако «китайца» можно купить всего за 10 миллионов рублей, что является небольшой ценой, учитывая невероятную производительность и дизайн, не уступающий по своей эксклюзивности автомобилям от Pagani.

Китайский производитель выпускает и более «приземленные» новинки. Так, недавно был представлен обновленный минивэн GAC GN8 2023 в самой экономичной версии.

Оставить комментарий