Относительно недавно на китайский рынок вышел обновленный GAC Trumpchi M8, известный в России как GAC GN8. Ранее сообщалось, что позже минивэн получит гибридные вариации разной мощности. Недавно эта информация получила официальное подтверждение. Дело в том, что в Сети появились первые тизеры модели. Несмотря на то, что на опубликованных изображениях видны отдельные детали экстерьера, уже становится ясно, в каком стиле он будет выполнен. Также стали известны некоторые подробности об автомобиле. В частности, минивэн получит процессор Julang. Известно, что GAC GN8 2023 года будет доступен в гибридных версиях формата HEV и PHEV. Премьера состоится в четвертом квартале этого года.
На одном из фото крупным планом видна решетка радиатора минивэна, которая явно получила новый стиль исполнения. Хотя содержание сохранило прежний формат. Есть изображение и оптика, которая имеет интересный дизайн. Здесь можно увидеть символическое исполнение числа «7», которое в китайской идеологии имеет глубокий смысл. Показан на тизерах и профиль минивэна, который во многом похож на текущее исполнение. Тем более, что его размеры уже известны. Так, длина составит 5 193 или 5 212 мм, ширина — 1 893 мм, высота — 1 823 мм, колесная база — 3 070 мм. Колеса будут доступны в двух вариантах — 17 и 18 дюймов. На корме оптика представлена в виде сквозного фонаря.
Интерьер GAC Trumpchi M8 не был показан на тизерах, но ранее в СМИ были замечены шпионские фото салона. При этом гибридные вариации минивэна имеют ряд отличий от стандартных версий. Так, на изображениях продемонстрирован монитор информационно-развлекательного комплекса большего формата. Дисплей установлен вертикально. Приборная панель также увеличилась в размерах. Кроме того, стоит отметить новый мультифункциональный руль. На фото была показана отделка в двухцветной гамме – черный с молочно-белым. Для декора используется золотистый оттенок.
Что касается технических характеристик гибридных версий минивэна, то здесь информации пока мало. В частности, известно, что эти установки будут базироваться на турбированном двигателе, объем которого составляет 2,0 литра. Отдача агрегата не превышает 190 лошадиных сил. Окончательная мощность каждой установки пока неизвестна (фото: GAC).
Кроме того, GAC AION V Plus готовится к дебюту в семиместной версии.