Китайский автопроизводитель GAC показал рекламные фотографии и раскрыл некоторые подробности эффектного концепта Time. Показанный вживую на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году, электрический седан разработан с учетом аэродинамики. Он призван продемонстрировать язык дизайна бренда — Teardrop on the Blade («разрыв на лезвии») с обтекаемыми плавными формами. Основные элементы стиля должны достаться будущим моделям GAC, а сам Time вряд ли переродится в серийный автомобиль.
Time получил покатую крышу, растянутую до конца кормы и заканчивающуюся наклонным срезом, а также сильно замусоренное лобовое стекло. Коэффициент аэродинамического сопротивления шоу-кара составляет 0,191 Cd, что ставит Time позади как Mercedes-Benz Vision EQXX (0,17 Cd), так и собственного концепта GAC ENO.146 2019 года (0,146 Cd). Ступицы колес имеют трехмерный рисунок, созданный с помощью голографической проекции, а в переднюю оптику встроены вращающиеся светодиодные блоки. Тонкие полоски фонарей перекликаются с декором в интерьере.
ПКК
Создавая салон, отделанный деревом, дизайнеры Time вдохновлялись неориентируемыми поверхностями — лентой Мёбиуса и бутылкой Клейна. Традиционное место здесь только одно – это место водителя, пол под которым имитирует «чистую рябь» на воде. Лаконичный кокпит включает в себя цифровую «приборку», небольшой сенсорный экран и штурвал. Передняя панель перетекает в длинный диван со спинкой, вытянутой к потолку, загораживая вид справа.
Подробностей о «технике» Time в GAC не разглашают. Отмечается, что он построен на архитектуре для электромобилей и, как и большинство современных концептов, оснащен различными датчиками и лидарами для автопилота четвертого уровня.
В начале апреля GAC анонсировала электрический гиперкар Aion AS9, разгоняющийся до 100 км/ч за 1,9 секунды. Он получит дизайн в стиле вышеупомянутого Eno.146 и ценник в один миллион юаней, что по сегодняшнему курсу равно 12 миллионам рублей.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили