ГАЗ-12 ЗИМ — один из немногих представителей автомобилей премиум-класса послевоенного периода в СССР, и главной его изюминкой можно назвать то, что это был лимузин. Этот автомобиль продержался на конвейере Горьковского автозавода чуть более 10 лет, а период с 1948 по 1960 год считается годом его выпуска. За это время было выпущено более 20 тысяч автомобилей, которые использовались для нужд советской элиты. В настоящее время «ЗИМы» практически невозможно найти на дорогах общего пользования, однако редкие экземпляры в идеальном состоянии все же можно найти у частников. Об одном из них пойдет речь в этой статье. Однако рекомендуем также посмотреть отдельный видеоролик, посвященный этому проекту, на YouTube-канале автомобильного портала «CenyAvto.com».
Этот автомобиль, как и подавляющее большинство его предшественников в советские годы, верой и правдой служил одному из высокопоставленных лиц. Однако, когда модель морально устарела, ее передали водителю чиновника, который использовал ее не совсем по прямому назначению. Дело в том, что ГАЗ-12 ЗИМ не нашел лучшего применения, после выхода на пенсию, кроме как для перевозки на нем овощей и фруктов. Однако, когда основные узлы и агрегаты устарели, ЗИМ стоял на приколе до 2011 года, когда его приобрел мастер, который вместе с сыном взялся за его восстановление.
В итоге он получил версию 1954 года в более-менее приличном, для своих лет, состоянии, которую намеревался восстановить до максимально возможного исходного состояния, хотя и с некоторыми доработками. Доработки сводятся к тому, что ЗИМ предполагается устанавливать на более современные ходовые агрегаты, а донором для этой трансформации должен был стать внедорожник Toyota 4Runner.
Все началось с того, что кузов ГАЗ-12 ЗИМ 1954 года был очищен от старой краски и удалены изъеденные коррозией элементы. Стоит отметить, что многие детали кузова являются настоящей редкостью, поэтому их достаточно сложно найти и приобрести. В связи с этим автор проекта решил сделать многие детали самостоятельно, что ему и удалось.
Перед тем, как отправить ГАЗ-12 ЗИМ в покрасочную камеру, автор проекта решил интегрировать в кузов ЗИМ силовой агрегат от Toyota 4Runner, включая раму. Основная сложность заключалась в том, что рама японского внедорожника оказалась короче колесной базы советской модели, в связи с чем было принято решение ее увеличить. Вместе с этим удлинению подверглись такие элементы, как карданный шарнир, а также все необходимые трубы внедорожника. Далее была проведена «тойотовская» проводка, установлен топливный бак и другие необходимые элементы.
После этого машина должна была отправиться в покрасочную камеру, но перед этим была полностью загрунтована. В результате внешний вид, а также силовая часть лимузина были полностью готовы к эксплуатации, чего нельзя сказать о салонном пространстве. Сейчас он находится в процессе доведения до идеального или около того состояния, и сам автор проекта намерен перешить его в черную кожу и сделать более комфортным, в отличие от оригинальной версии.
Если говорить о результатах на данный момент, то здесь можно выделить практически готовый к эксплуатации лимузин, с мощным 185-сильным бензиновым двигателем объемом 3,4 литра и автоматической коробкой передач, передающей мощность на заднюю ось. Более подробная информация о модели будет опубликована, как только автор проделает дополнительную работу и поделится ею в своем блоге.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…