Skip to main content

Советский седан ГАЗ-24 «Волга», пожалуй, один из самых массовых автомобилей своего времени, на котором, по большей части, передвигалась элита СССР. Сейчас эти модели можно найти только в частных коллекциях или ветшающих в разных уголках России, но есть и другая категория. Речь идет о моделях, попавших в руки простых парней, способных не только восстановить раритет, но и сделать из него конкурента современным «иномаркам». Об одном из таких проектов пойдет речь в этой статье, а более подробно можно узнать на YouTube-канале автомобильного портала «CenyAvto.com».

Куплен ГАЗ-24 Волга 1978г.

Итак, ГАЗ-24 Волга выпускалась в СССР с 1967 по 1986 год, экземпляр, попавший в руки нашего мастера, датируется 1978 годом сборки, а приобрел он ее в 2014 году буквально за копейки. Этот вариант был в более-менее приличном состоянии, но со своими «косяками» и болячками того времени, наложенными на него. Здесь речь может идти о неродной задней двери, облупившемся хроме, выгоревшей краске кузова, а также помутневшей оптике и всех стеклах. Поэтому для начала было принято решение восстановить то, что можно восстановить или заменить то, что восстановлению уже не подлежит. Для Волги были куплены новые фары, а так же отреставрированы «противотуманки», заменены дворники «дворники», молдинги, эмблема новой модели, зеркала заднего вида, бампера и многое другое. Апогеем всего этого стала покупка новых дисков RAYS Payton Place с шинами шириной 17 дюймов.

Однако все это вряд ли смогло бы выделить «Волгу» в транспортном потоке на фоне современных иномарок, поэтому было принято решение кардинально изменить модель. Автор проекта намеревался превратить автомобиль в полноценное купе, что и было успешно завершено. Волгу полностью разобрали, переднюю часть увеличили на 120 мм, за счет углубления передних стоек в салон, также вварили задние двери и увеличили передние. Кузовные работы заняли больше всего времени, но оно того стоило, и вся машина была обработана от коррозии и т.д.

Начало работы

Когда кузовные работы стали подходить к концу, был запущен этап по преображению внутреннего пространства автомобиля. Там задний ряд сидений должен был вставать от Toyota Aristo, а впереди устанавливались спортивные Recaro CT. Передняя панель, а также центральная консоль и разделительный подлокотник для Волги встали от Тойоты. Все получилось достаточно гармонично и стильно.

В ходе выполнения

После этой работы автор перешел к кистям. Машина была загрунтована, где нужно, зашпаклевана и покрашена в премиальный черный цвет. Также стоит отметить, что для более комфортного и легкого вождения был внедрен «тойотовский» электроусилитель и полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Не осталась без внимания и тормозная система, так как в модели был установлен более производительный двигатель, о котором речь пойдет далее. Так, тормозная система стала полностью дисковой, при этом спереди они вентилируемые.

Из дополнительного стоит отметить, что в ГАЗ-24 Волга 1978 года внедрено некоторое количество электронных систем безопасности. Здесь можно отметить антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости, антиплавучесть и даже круиз-контроль. Мастер поработал и над комфортом в салоне во время поездки. Здесь установили систему автоматического переключения ближнего света, двухзонный климат-контроль и многое другое. Топливный бак увеличили до 75 литров, а также установили аккумулятор на 100 А/ч, который перенесли в багажное отделение.

Готовый проект ГАЗ-24 «Волга» GT 1978 г.

Что касается моторной части, то здесь был установлен двигатель 2GZ-GE от Toyota мощностью 230 л.с. и объемом 3 литра. Он работает в паре с автоматической коробкой передач, а привод остался традиционно для советской Волги задним. Отметим, что это действительно достойный внимания проект, который, кстати, сейчас есть в продаже, и его стоимость составляет 1,5 миллиона рублей. Кстати, автор назвал свой проект ГАЗ-24 GT.

Оставить комментарий