Categories: ГАЗ

ГАЗ-24 «Вога» GT 1978 года — стильное купе, которое даст фору иномаркам

Советский седан ГАЗ-24 «Волга», пожалуй, один из самых массовых автомобилей своего времени, на котором, по большей части, передвигалась элита СССР. Сейчас эти модели можно найти только в частных коллекциях или ветшающих в разных уголках России, но есть и другая категория. Речь идет о моделях, попавших в руки простых парней, способных не только восстановить раритет, но и сделать из него конкурента современным «иномаркам». Об одном из таких проектов пойдет речь в этой статье, а более подробно можно узнать на YouTube-канале автомобильного портала «CenyAvto.com».

Куплен ГАЗ-24 Волга 1978г.

Итак, ГАЗ-24 Волга выпускалась в СССР с 1967 по 1986 год, экземпляр, попавший в руки нашего мастера, датируется 1978 годом сборки, а приобрел он ее в 2014 году буквально за копейки. Этот вариант был в более-менее приличном состоянии, но со своими «косяками» и болячками того времени, наложенными на него. Здесь речь может идти о неродной задней двери, облупившемся хроме, выгоревшей краске кузова, а также помутневшей оптике и всех стеклах. Поэтому для начала было принято решение восстановить то, что можно восстановить или заменить то, что восстановлению уже не подлежит. Для Волги были куплены новые фары, а так же отреставрированы «противотуманки», заменены дворники «дворники», молдинги, эмблема новой модели, зеркала заднего вида, бампера и многое другое. Апогеем всего этого стала покупка новых дисков RAYS Payton Place с шинами шириной 17 дюймов.

Однако все это вряд ли смогло бы выделить «Волгу» в транспортном потоке на фоне современных иномарок, поэтому было принято решение кардинально изменить модель. Автор проекта намеревался превратить автомобиль в полноценное купе, что и было успешно завершено. Волгу полностью разобрали, переднюю часть увеличили на 120 мм, за счет углубления передних стоек в салон, также вварили задние двери и увеличили передние. Кузовные работы заняли больше всего времени, но оно того стоило, и вся машина была обработана от коррозии и т.д.

Начало работы

Когда кузовные работы стали подходить к концу, был запущен этап по преображению внутреннего пространства автомобиля. Там задний ряд сидений должен был вставать от Toyota Aristo, а впереди устанавливались спортивные Recaro CT. Передняя панель, а также центральная консоль и разделительный подлокотник для Волги встали от Тойоты. Все получилось достаточно гармонично и стильно.

В ходе выполнения

После этой работы автор перешел к кистям. Машина была загрунтована, где нужно, зашпаклевана и покрашена в премиальный черный цвет. Также стоит отметить, что для более комфортного и легкого вождения был внедрен «тойотовский» электроусилитель и полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Не осталась без внимания и тормозная система, так как в модели был установлен более производительный двигатель, о котором речь пойдет далее. Так, тормозная система стала полностью дисковой, при этом спереди они вентилируемые.

Из дополнительного стоит отметить, что в ГАЗ-24 Волга 1978 года внедрено некоторое количество электронных систем безопасности. Здесь можно отметить антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости, антиплавучесть и даже круиз-контроль. Мастер поработал и над комфортом в салоне во время поездки. Здесь установили систему автоматического переключения ближнего света, двухзонный климат-контроль и многое другое. Топливный бак увеличили до 75 литров, а также установили аккумулятор на 100 А/ч, который перенесли в багажное отделение.

Готовый проект ГАЗ-24 «Волга» GT 1978 г.

Что касается моторной части, то здесь был установлен двигатель 2GZ-GE от Toyota мощностью 230 л.с. и объемом 3 литра. Он работает в паре с автоматической коробкой передач, а привод остался традиционно для советской Волги задним. Отметим, что это действительно достойный внимания проект, который, кстати, сейчас есть в продаже, и его стоимость составляет 1,5 миллиона рублей. Кстати, автор назвал свой проект ГАЗ-24 GT.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…