Очевидно, что в нынешних условиях, когда немало автоконцернов решили свернуть свой бизнес в России, местным производителям необходимо во что бы то ни стало поддержать рынок. Сделать это можно несколькими способами, например, начать обновлять существующий модельный ряд, чтобы повысить интерес к вашей продукции или создать совершенно новые модели. Есть и другой, более экзотический путь, который заключается в возрождении и серийном производстве моделей, которые по тем или иным причинам не смогли полноценно занять свое место на конвейере.
Одной из таких моделей может быть ГАЗ «Атаман». Это небольшой российский внедорожник горьковской фирмы, серийное производство которого так и не было запущено, хотя на него возлагались серьезные надежды. Причем это не единственная модель легкового автомобиля, которую выпускал ГАЗ за свою долгую историю. Однако независимый дизайнер автомобильного портала «наавтотрассе.ру» анонсировал серию рендеров ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 годов, правда, в не совсем привычной для легендарного седана интерпретации.
На этот раз автомобиль, судя по рендерам, может быть выпущен в стиле нового внедорожника компании, а использование знакомого имени привлечет покупателей. Этот внедорожник получит 5-местный салон, а также небольшой клиренс, за счет чего основной средой для его использования, по сути, станет городская территория.
Главный вопрос, который может помешать созданию этого проекта, это платформа, которая ляжет в основу ГАЗ-31105 Волга 2022-2023 годов, так как Горький уже довольно давно не выпускает автомобили. По мнению автоэкспертов, для решения вопроса российская компания может использовать свои связи с немецким автоконцерном Volkswagen. И здесь может сыграть роль санкционное давление, которое вынудило немцев «заморозить» бизнес в РФ, но чтобы по-прежнему получать дивиденды от России, производитель может пойти на шаг предоставления и платформы, и технологий для создания этого внедорожник.