Горьковский автомобильный завод испытывает новую, ранее неизвестную комплектацию «Соболь НН». В ходе переделки у полноприводного фургона осталась двухрядная кабина с тремя дверями, а заднюю часть заменили грузовой платформой со штампованными боковинами и черным металлическим каркасом. Эксклюзивными фотографиями с испытаний перспективного грузовика поделился подписчик сообщества RCI News | Российский Автопром ВКонтакте.
Передняя часть «Соболя НН» осталась без изменений, а вот заднюю часть кабины немного переделали: сдвижную дверь заменили на более узкую распашную, установили другие окна. Сколько продлятся испытания прототипа и будет ли он доработан перед запуском в серию, пока неизвестно, но темно-оливковый матовый может свидетельствовать о планах использования пикапов в российской армии.
Новости РКИ | Российский Автопром / ВКонтакте
Соболь с приставкой НН был представлен на выставке Комтранс-2021 в сентябре прошлого года. От «старшей» ГАЗели-НН, у которой он позаимствовал кабину, его отличают односкатные колеса сзади, а также меньшие габариты и грузоподъемность. Новое семейство получило светодиодные фары и переработанный интерьер с девятидюймовым сенсорным экраном. Также в оснащение входят климат-контроль и система ADAS с различными помощниками по безопасности и адаптивный круиз-контроль.
Соболь НН имеет спереди независимую рессорную подвеску, ставшую основным техническим отличием от старой модели, и рессорный мост сзади. Также есть дисковые тормоза по кругу, неполный полный привод и блокировка заднего дифференциала. В моторную гамму входят два дизеля 2.0 и 2.8 мощностью 136 и 150 лошадиных сил соответственно, а также 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 лошадиных сил.
ГАЗ планировал начать продажи «Соболя НН» в 2022 году, но более точных дат появления на рынке пока нет. Стартовая цена, вероятно, составит около двух миллионов рублей.
Зарубежные конкуренты «Шишиги»