Skip to main content

Liftback или кроссовер — чего хотят фанаты Skoda?

Начнем с того, что стоит рассмотреть диапазон двигателей обоих автомобилей. Изначально чешский кроссовер был оснащен только 1,6-литровым двигателем объемом 110 литров. Вместе с тем, однако, теперь появилась возможность купить автомобиль с 1,4-литровым «атмосферным» объемом уже 150 «лошадей». Кроме того, есть комплектация с 150-сильным двигателем и полным приводом. А список двигателей Octavia включает агрегаты объемом 1,6, 1,4 и 1,8 литра, 115, 150 и 180 «лошадей» соответственно.

Двигатели обеих машин в паре с «автоматом» и «механиком». Кроме того, Octavia оснащена двумя вариантами коробки передач DSG, а Karok оснащен DQ250, который доступен с 4WD. У чешского лифтбека, кстати, нет полного привода.

Несмотря на то, что подвеска Skoda Karok специально подготовлена ​​для плохих российских дорог, разница между ее клиренсом и клиренсом Octavia не так велика. Дорожный просвет у Skoda Octavia составляет 156 мм против 160 мм у Karoq, поэтому подъемная сила пойдет почти везде, где может кроссовер.

Поскольку Octavia весит меньше, ее потребление меньше, чем у противника: 9 литров в смешанном цикле против 11 литров кроссовера. Меньший вес благоприятно влияет не только на потребление задней части кузова, но и на его динамические характеристики: например, автомобиль даже на переднем приводе разгоняется до «сотни» всего за 8,2 секунды, а Skoda Karoq оправдывает «паспортные» цифры за 8,8 секунды только на полный привод.

Хотя, благодаря своей новизне, интерьер Skoda Karoq выглядит более продуманно, чем в Octavia, у него есть один серьезный минус — только одна мультимедийная система, которая, мягко говоря, устарела. В то же время, есть три варианта мультимедиа с различным оборудованием на выбор — здесь чехи старались изо всех сил. Если говорить о ценах на комплектацию, то даже в топовой Skoda Octavia обойдется на 70 000 рублей дешевле, чем кроссовки, и аналогичная разница в цене наблюдается на всех комплектациях.

Казалось бы, победа во многом на стороне лифта, но она подходит не всем автолюбителям. Хотя Skoda Octavia является более семейным автомобилем по сравнению с конкурентами в своем классе, Karoq сгибает эту линию еще больше. И если покупатель выбрал Skoda в качестве наиболее предпочтительного бренда, а также намерен перевозить большую семью на автомобиле и время от времени выезжать на грунтовые дороги, где кроссовер с полным приводом чувствует себя более комфортно, то ему следует выбрать «Карок».

Оставить комментарий