Безопасность обеспечивают шесть подушек безопасности, электронный стояночный тормоз с функцией удержания, антиблокировочная тормозная система с распределением тормозных усилий, индикатор аварийного замедления, помощники при трогании с места и спуске на спуске, антипробуксовочная система и контроль устойчивости. В перечень оборудования входят передний и задний парктроник, система кругового обзора и круиз-контроль.
Вне зависимости от уровня оснащения Atlas Pro предлагается в России с 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 лошадиных сил с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора: установка «мягкого гибрида» дает дополнительные 50 Нм. крутящего момента, компенсирует эффект турбо-лага и позволяет экономить до 15 процентов топлива. Двигатель совмещен с «роботом» с двойным мокрым сцеплением. Привод полный, сцепление с электронным управлением.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…