В Малайзии начали выпускать модифицированную версию «четырехдверки» под брендом «Протон». Внешние отличия сводятся к шильдикам и другому дизайну решетки радиатора, но начинка совершенно иная: 1,5-литровый атмосферный мотор заменен турбомотором того же объема. Коробка передач тоже оригинальная: роботизированная с семью скоростями и двумя «мокрыми» сцеплениями.
На этой неделе Geely Emgrand оценили в рублях, а в России будут продавать седаны китайской сборки с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Китае еще одна автоматизированная трансмиссия — вариатор. В Малайзии решили выбрать свой вариант, чтобы унифицировать Proton S70 с кроссовером X50 (перепрофилированный Geely Coolray).
Протон
Характеристики двигателя не подтверждены; известно лишь, что турбомотор будет развивать мощность 150 лошадиных сил. В списке оснащения нет сюрпризов: Proton S70 получит виртуальную приборную панель, медиасистему с широкоэкранным тачскрином, кожаный салон, беспроводную зарядку для гаджетов, до шести подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, а также камеры кругового обзора. .
Цены на малазийские седаны Proton S70 пока не объявлены. Для россиян переименование Geely Emgrand любопытно, поскольку Coolray ранее пошел по пути кроссовера Proton X50: дорестайлинговая модель продается в нашей стране под брендом BelGee, а белорусская сторона не раз намекала на расширение линейки за счет недорогой седан.
Китайское чудо: необычные новинки из Китая