Skip to main content

Geely прекратила продажу самой дешевой и самой старой модели — из модельного ряда был исключен седан Vision, который до недавнего времени стоил от 50 до 74 тысяч юаней (эквивалент 400–600 тысяч рублей). Geely Vision создавался в середине 2000-х с прицелом на Toyota Corolla, дебют состоялся в 2006 году, в конце 2000-х седан продавался в России, но в нашей стране модель не стала бестселлером, хотя на родине тираж превысил миллион экземпляров.

На конкурентном рынке Китая Geely приходилось несколько раз обновлять Vision, чтобы заинтересовать покупателей. Последний рестайлинг прошел в декабре 2019 года, тогда бюджетный седан обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями и более современной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и голосовым управлением.

Салон плохо оснащенного седана Geely Vision, autohome.com.cn

Техника 4,6-метрового седана уже много лет неизменна — полагались на 109-сильный (142 Нм) безнаддувный бензиновый двигатель 1,5. Базовым версиям полагалась 5-ступенчатая «механика», альтернатива — вариатор. В список опций Geely Vision входят камера заднего вида, люк, круиз-контроль, система стабилизации, а также двухцветная отделка салона.

После ухода седана Vision кроссовер Vision X3 остался самой дешевой моделью китайского холдинга (базовая версия стоит те же 50 000 юаней или 400 000 рублей), но считаются его продажи под маркой Geely — скоро «бюджетник» начнет выпускаться под дочерним суббрендом Maple.

Китайские автомобили нас ждут в 2022 году

Оставить комментарий