Geely раскрыла внешний вид обновленного Coolray. Кроссовер в спецификации для Китая обзавелся новым именем (на местном рынке модель будет называться Binyue Cool), изменился внутри и снаружи, а также получил 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, разработанный совместно Geely и Volvo. Пока компания показала только фотографии новинки, так что полноценная премьера еще впереди.
Кроссовер Geely Coolray (в Китае — Binyue, Binyue) выпускается с 2018 года. Летом 2021 года модель прошла небольшое обновление, а через год ее снова готовят к модернизации. Вслед за седаном Binrui (Бинруи) Binyue получил к названию приставку Cool (от англ. «крутой», «крутой»), плюс обзавелся новой оптикой, иными кузовными панелями и 18-дюймовыми колесами иного дизайна.
Двигатель тоже новый. Согласно данным из базы данных Министерства промышленности и информатизации Китая, Binyue Cool будет оснащаться «турбочетверкой» BHE15-EFZ 1.5 мощностью 181 лошадиная сила. Агрегат разработан компанией Aurobay, совместным предприятием Geely и Volvo, и, судя по всему, заменит «турбодвигатель» от дореформенного кроссовера. Судьба двигателя 1.4 (141 л.с.) и гибридной системы мощностью 258 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента неизвестна.
Интерьер рестайлингового Binyue Cool был полностью переработан и сделан с оглядкой на седан Binrui Cool. Обратите внимание на переднюю панель в несколько этажей, другой руль, центральный тоннель, дверные карты и миниатюрный джойстик коробки передач. Диагональ цифровой «приборки» составляет 10,25 дюйма, и она объединена в один кластер с 12,3-дюймовым основным дисплеем. Вместо поворотных переключателей климата — ряд кнопок.
Премьера Geely Binyue Cool должна состояться в ближайшее время. Затем компания представит новый кроссовер FX11, который, по слухам, заменит Atlas. Известно, что внедорожник построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely совместно с Volvo, и будет оснащен подзаряжаемой гибридной установкой Thor на базе турбомотора 1.5.
В России Coolray недавно обзавелся спецверсией Nero с черным декором, а в конфигураторе вновь появился топовый пакет Flagship Sport. Все Culrey поставляются с белорусского завода Belgy, кроме Flagship Sport, который импортируется из Китая.
Между прошлым и будущим: футуристические и «старомодные» китайские автомобили