Skip to main content

Автомобильный гигант General Motors объявил о создании нового бренда GM Envolve.

В Северной Америке GM Envolve будет заниматься продажей и послепродажным обслуживанием коммерческих автомобилей компании. Бренд GM Envolve позволит коммерческим клиентам быстро ориентироваться в телематических сервисах автомобилей компании, запасных частях к ним и т. Д. По своей сути это будет похоже на Ford Pro или подобные фирмы.

Для того чтобы создать новый бренд, компания должна будет упростить для себя общение со своими клиентами.Стив Хилл, вице-президент General Motors: Если раньше клиентам приходилось решать некоторые технические вопросы, звоня в отдельные подразделения компании и тратя много времени на это. Коммерческий транспорт, который разрабатывается на основе двигателей, созданных для создания.

GM Envolve может начать производство собственных коммерческих автомобилей, но до сих пор не ясно с каким шильдиком они будут красоваться на их кузове. По словам Стива Хилла, реструктуризация не имеет ничего общего с сокращением сотрудников головной компании.

(фото: Дженерал Моторс)

GAC Trumpchi EMKOO 2023 представлен в новых тизерах

Шевроле Сильверадо EV

Оставить комментарий