Подробности американским журналистам удалось узнать в подразделении GM Defense, ответственном за разработку военного электрического вездехода. От гражданского GMC Hummer EV новинка отличается пассивной рессорной подвеской, усиленными тормозами, улучшенной геометрической проходимостью и наличием дизель-генератора для подзарядки тяговой батареи. Внутри и снаружи армейский электромобиль предельно прост.
Военизированная версия GMC Hummer EV унаследовала от обычного пикапа силовую установку и тяговую батарею. Три электромотора развивают 1014 лошадиных сил, тяговая батарея емкостью 205 киловатт-часов позволяет вездеходу практически бесшумно проехать без подзарядки до 480 километров. Для экстренных случаев можно запустить 16-сильный дизель.
Утилитарный салон пока не показан, но известны основные параметры: вездеход рассчитан на шестерых, каждому отведены отдельные сиденья с ремнями безопасности. От опрокидывания защищает трубчатый каркас, впереди оргстекло, а батарея закрыта мощными порогами. Шины с внешним диаметром 37 дюймов, лебедка и мощная светодиодная оптика помогут на бездорожье; сверху есть место для крепления орудия.
Пока военный электромобиль Hummer EV находится в статусе прототипа EMCV (Electric Military Concept Vehicle), но General Motors работает с Пентагоном, чтобы военные могли сформулировать требования к мелкосерийной партии машин. Если армия США все-таки решит перейти на электромобили, об этом станет известно из госзакупок.
Неизвестные и забытые внедорожники со всей планеты