Genesis оценил новый дизельный бизнес-седан G80 в рублях. Версия на «тяжелом» топливе дошла до России с опозданием на год по отношению к бензиновым модификациям, но ограничивать покупателей в опциях не будут. Для дизельного Genesis G80 доступны те же пять версий, что и для седанов с четырехцилиндровым турбомотором 2.5, и не только набор оборудования тот же, но и цены — от 4,2 до 5,6 млн рублей.
Дизельный Genesis G80 для России комплектуется дефорсированным 2,2-литровым турбомотором — отдача составляет 199 лошадиных сил и 440 Нм. Полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обязательны.
Выбирая дизельную версию «восьмидесятки», покупателю стоит смириться со скромной динамикой — разгон с места до 100 км/ч займет восемь секунд, а максимальная скорость составит 237 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия с мотором 2.5 (249 сил, 422 Нм) стоит столько же, но разменивает «сотню» на полторы секунды быстрее и разгоняется до 240 км/ч. По расходу топлива ситуация обратная: дизельный G80 тратит в смешанном цикле 5,2-5,4 литра на 100 километров, а бензиновый 7,5-7,7 литра.
В начальной комплектации Prestige новинка стоит от 4 205 000 рублей, версия Executive добавит к рекомендованной розничной цене 300 000 рублей, Premium обойдется в 4 905 000 рублей, а две топовые комплектации Luxury и Elite оценены в 5 155 000 и 5 605 000 рублей соответственно. . С декабря 2020 года комплектация не менялась, а цены выросли на 0,7-1,3 млн рублей.
В то же время корейский премиальный бренд привез в Россию кроссоверы Genesis GV80 с ультрароскошным «царским» салоном. Комплектация с мультиконтурными сиденьями второго ряда – настоящий эксклюзив для нашего рынка.
Сорок фотофактов о новейшем бизнес-седане Genesis G80