Skip to main content

Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг выступил против предложения Еврокомиссии ввести запрет на продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями после 2035 года. По словам политика, нельзя полагаться только на электричество и водород, поэтому правительство рассматривает возможность перевода всех автомобилей с двигателей внутреннего сгорания на синтетическое топливо.

«Мы хотим разрешить двигатели внутреннего сгорания даже после 2035 года», — цитирует Виссинга Motor1.com Italy. «Но это будет возможно только при одном условии: если все автомобили будут работать на синтетическом топливе». Политик считает, что «нужно оставаться технологически нейтральными» и «не полагаться на электричество и водород». Кроме того, он уверен, что существует «решение, гарантирующее, что автомобили не будут заправляться ископаемым топливом».

Переход на синтетическое топливо снизит вредные выбросы, но не потребует глобального переформатирования отрасли. Так, Audi накануне объявила, что ее шестицилиндровый турбодизель EA897 теперь может работать на «зеленом» дизеле, относящемся к категории гидрогенизированных растительных масел (HVO). Sister Bentley перевела на такие смеси весь парк логистической службы завода в английском Крю и за год смогла сократить выбросы углекислого газа на 233 тонны.

Топливо для британцев синтезируют Power Electrics и Green Biofuels, и оно содержит только возобновляемое сырье: отработанные жиры, овощи и масла. Синтетическое дизельное топливо нечувствительно к низким температурам, отличается длительным сроком хранения и более высоким цетановым числом (больше 70 вместо 45-48). Он также имеет низкий уровень выбросов: на 35 процентов меньше оксидов азота (NOx) и на 85 процентов меньше твердых частиц.

Тем временем Porsche начала строительство в Чили коммерческого завода по производству углеродно-нейтрального метанола и бензина (eFuel). Пока он будет использоваться только в гоночных автомобилях и центрах Porsche Experience, но в будущем компания переключит производство спорткаров на синтетику. Кроме того, такое топливо позволит сохранить жизнь винтажным Porsche. Наряду с Porsche интерес к синтетическому топливу проявляют BMW, Aston Martin и McLaren, но считается, но и там считают, что технология станет массовой только через десять лет.

Источник: Motor1.com Италия

Лучшие двигатели года

Оставить комментарий