Kia официально представила обновленную кросс-версию хэтчбека Ceed, которая известна как XCeed. Этот рестайлинг стал для модели первым: XCeed преобразился внутри и снаружи, а также обзавелся двумя новыми версиями — экономичной с мягкой гибридной установкой и спортивной GT-Line, отличающейся «драйверским» дизайном. Старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а вот появление новинки на российском рынке пока под вопросом.
XCeed, как и другие модели Kia, наконец-то обзавелся новыми шильдиками, изменился дизайн фонарей и бамперов, а решетка радиатора стала заметно уже. Сзади появился черный диффузор, а за доплату доступны 18-дюймовые колеса.
Версию GT-Line можно узнать по еще более узкой решетке радиатора, крупным воздухозаборникам на переднем бампере и диффузору, окрашенному в цвет кузова. В салоне другой руль со скошенным низом, потолок обтянут черной тканью, а сиденья имеют более развитую боковую поддержку.
Киа Киа Киа Киа Киа Киа
Такой кросс-хэтчбек оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 204 лошадиные силы, знакомым по хот-хэтчу Proceed GT. С места до 100 километров в час спортивный XCeed GT-Line разгоняется за 7,5 секунды.
В линейку двигателей также входят 1,0-литровый T-GDI мощностью 120 лошадиных сил и дизель 1,6, развивающий 136 лошадиных сил. В линейке также сохранился полноценный гибрид с установкой на базе 1,6-литрового ДВС, которому ассистирует электродвигатель. Емкость аккумулятора гибридного XCeed составляет 8,9 киловатт-часа — на чистом электричестве кросс-хэтчбек способен проехать около 60 километров.
Киа
Главным нововведением стало появление XCeed MHEV с технологией мягкого гибрида. Такой хэтчбек должен иметь «турбодвигатель» мощностью 120 лошадиных сил с электрической надстройкой. При этом XCeed оснащается механической коробкой передач iMT (Intelligent Manual Transmission) с электрической педалью сцепления.
Другие обновления включают последнюю версию системы Kia Connect, а также дополнительные порты USB-C для задних пассажиров. В зависимости от версии обновленный XCeed предлагается с диагональю экрана восемь или 10,25 дюйма, также предусмотрена цифровая комбинация приборов на 12,3 дюйма.
Производство обновленного XCeed начнется на заводе в Словакии до конца этого лета, а европейские продажи начнутся в сентябре. Появление рестайлинговой модели в России пока под вопросом: Kia, как и большинство других мировых автопроизводителей, поставила бизнес в стране на паузу и отправила заводы в бессрочный простой. В то же время на нашем рынке представлен дореформенный XCeed, который до весны этого года выпускался на мощностях Калининградского Автотора.
Самые популярные кроссоверы в России: итоги полугодия