Компактный кроссовер MINI Countryman следующего поколения, премьера которого состоится в следующем году, будет оснащен гибридной силовой установкой и станет самой мощной серийной моделью бренда. Автомобиль разделит переднеприводную платформу FAAR с новым BMW 2 серии Active Tourer. От компактвэна новый MINI получит всю линейку силовых агрегатов, самым мощным из которых станет подзаряжаемый гибрид — он будет даже мощнее нынешнего JCW GP с 306 лошадиными силами.
Топовая версия грядущего кроссовера получит 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с электродвигателем суммарной мощностью более 320 лошадиных сил. Аккумулятор емкостью 14,2 киловатт-часа обеспечит автомобилю пробег в 88 километров на электроэнергии, а для полной зарядки потребуется всего два с половиной часа. Пока неизвестно, получит ли гибрид Countryman «заряженную» модификацию John Cooper Works. Менее мощный гибридный вариант PHEV с комбинированной мощностью около 240 лошадиных сил также будет доступен в новом поколении кроссовера. В гамму также войдут бензиновая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 215 лошадиных сил и 2,0-литровый дизель.
Кроме того, Countryman получит полностью электрическую версию с передним приводом в базе и полным приводом за доплату. Производство кроссовера нового поколения начнется с будущего BMW X1 в Лейпциге, Германия. Нынешняя модель второго поколения продается с 2016 года, а весной 2020 года кроссовер прошел плановый рестайлинг в середине своего жизненного цикла. Сборка MINI Countryman в настоящее время организована в Нидерландах.
Забытые концепт-кары: среднемоторный MINI