Skip to main content

Модель выходит на внутренний рынок впервые. Версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания не пошли на японцев.

Южная Америка стала стартовым регионом для субкомпактного кроссовера Nissan Kicks, построенного на платформе V (грузовик второго поколения B, разработка альянса Renault-Nissan) в 2016 году. Впоследствии модель вышла на другие рынки, включая США, Китай и Индию (хотя для на последнем рынке модель была переведена на платформу B0). Среди мест, где Kicks нет в составе, Россия и Европа все еще перечислены, и до недавнего времени Таиланд и Япония были в том же списке. В мае внедорожник был представлен в Таиланде и в обновленном виде, и теперь Kicks дебютировал на внутреннем рынке.

В Японии Nissan Kicks также появился в рестайлинговой версии. В рамках модернизации внедорожник пересмотрел переднюю часть. Таким образом, его радиаторная решетка стала больше, а оптика со светодиодной головкой имеет более узкую форму. Кроме того, он получил еще один бампер со встроенными «жабрами» для размещения противотуманных фар. На задних фонарях форма осталась прежней, но им дали еще одну «заправку» со светодиодными V-образными стоп-сигналами. Для японской версии доступно 13 вариантов цвета кузова, 4 из которых двухцветные.

Как и тайская версия, японский Kicks имеет длину 4290 мм, а расстояние между осями составляет 2615 мм. Нынешний глобальный внедорожник немного больше: его размеры составляют 4295 и 2620 мм соответственно (в свою очередь, индийский крест имеет длину 4384 мм и колесную базу 2673 мм).

Внутри обновленного Nissan Kicks был еще один джойстик, выполняющий роль переключателя передач, а также более современная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (диагональ сенсорного экрана мультимедийного дореволюционного креста составляла 7 дюймов). Теперь все версии панели приборов имеют встроенный 7,0-дюймовый экран, кроме того, в список стандартного оборудования входят шесть подушек безопасности. Высочайшая производительность «обновленных» Kicks включает в себя адаптивный круиз-контроль, универсальные камеры, мониторинг слепых зон, автоматические системы экстренного торможения и предотвращение лобового столкновения.

Nissan во время обновления оснастил Kicks гибридной системой e-Power (например, компактными Note и минивэном Serena). Бензиновый трехцилиндровый 82-сильный «атмосферный» HR12DE объемом 1,2 литра (103 Нм) не подключен к колесам внедорожника (он действует как электрический генератор для подзарядки аккумулятора). За вращение передних колес отвечает электромотор EM57 мощностью 129 л.с., установленный вместо коробки передач (260 Нм). Установка также включает 1,57 кВт-ч литий-ионный аккумулятор, расположенный под передними сиденьями.

У Nissan Kicks по-прежнему будет только передний привод, хотя, например, у японской Note e-Power есть полноприводная модификация с дополнительным электродвигателем N2 на задней оси. Внедорожник имеет четыре режима вождения — Normal, S, Eco и EV; Ускорение и торможение могут быть выполнены только с педалью акселератора: это одна из технологий педали, ранее протестированных на Nissan Leaf. Обратите внимание, что на других рынках обновленные Kiks также будут оснащены традиционными ДВС.

В Японии новые заказы уже принимаются. Стартовая цена кроссовера на внутреннем рынке составляет 2 759 900 иен, что эквивалентно примерно 1,77 млн ​​рублей по текущему курсу. Kicks внедорожник не представлен в российской линейке Nissan, но слух о том, что модель может быть собрана в Российской Федерации, уже давно «гуляет» в Сети. Если крест появится в Российской Федерации, это будет аналог индийской версии: «наш» Kix также получит платформу B0 в качестве основы.

Оставить комментарий