Toyota официально представила новое поколение внедорожника Sequoia, которое будет доступно в Северной Америке. В основе новинки лежит рамная архитектура, которая лежит в основе пикапа Tundra и внедорожника Land Cruiser 300. Для автомобиля подготовлены пять базовых комплектаций, несколько внедорожных пакетов, а также безальтернативная гибридная силовая установка. Sequoia поступит в продажу этим летом.
Под капотом новой Sequoia окажется гибридный агрегат i-Force Max, включающий в себя 3,5-литровый турбомотор V6, установленный между ними 10-ступенчатый автомат и электродвигатель, питающийся от никель-металлогидридной батареи. Суммарная отдача системы такая же, как на пикапе Tundra третьего поколения: 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента.
Динамические показатели пока не разглашаются, но ожидается, что новый внедорожник будет экономичнее предыдущих версий. Среди прочих технических решений в машине появился задний неразрезной мост на рессорах, хотя предыдущая Sequoia имела поперечные рычаги. За доплату внедорожник можно оснастить адаптивными амортизаторами и задними пневморессорами, позволяющими сохранять дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
Тойота Секвойя Капстоун
Тойота Тойота Секвойя Капстоун
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Новая Sequoia доступна исключительно в трех рядах. Причем второй ряд сидений может состоять из двух «капитанских» кресел с подогревом и вентиляцией, а задний диван оснащен электроприводом и продольной регулировкой. Внедорожник будет предлагаться в пяти базовых комплектациях, которые в большинстве случаев оснащаются задним приводом.
Тойота Секвойя Лимитед
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Полноприводный Sequoia можно сделать за доплату — и это будет простой part-time, а не Multi-Mode 4WD с межосевым дифференциалом Torsen, как на автомобиле предыдущего поколения. В список опций внедорожника входят камера кругового обзора, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также информационно-развлекательная система с диагональю дисплея от 8 до 14 дюймов и панорамными окнами. Топовые версии будут дополнены 22-дюймовыми колесами и отделкой салона натуральным деревом.
Тойота Секвойя ТРД Про
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Помимо базовых комплектаций, для нового внедорожника подготовили сразу три версии TRD: Sport, Offroad и Pro. Такие полноприводные Sequoia отличаются наличием раздаточной коробки, усиленных амортизаторов, других колесных дисков, а также наличием блокировки заднего дифференциала и дополнительных электронных помощников. Кроме того, версия Pro получила пластины, защищающие днище, систему выбора режима движения Multi-Terrain Select, а также некоторые отличия в оформлении экстерьера.
Toyota Sequoia нового поколения появится в продаже летом 2022 года. Стоимость новинки пока не известна.
Итоги 2021 года: 13 внедорожников, которые очень популярны в России
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…