Volvo увеличила емкость аккумулятора для всей своей линейки подключаемых гибридов T8 Recharge, что дает автомобилям больше мощности и пробега на электричестве. Все модели серий 60 и 90 теперь будут оснащаться батареями на 18,6 киловатт-часа вместо прежних 11,6. Седан S60 Recharge и универсал V60 Polestar Engineered смогут проехать на одном заряде батареи 65 километров, седан S90 Recharge — 61, а кроссоверы XC60 Recharge и XC90 Recharge — 56 километров.
Мощность электродвигателей сразу увеличилась на 56 лошадиных сил — до 143. Суммарная мощность гибридной силовой установки при этом возросла до 455 лошадиных сил, крутящий момент — до 710 Нм. Это самые высокие показатели среди всех серийных моделей Volvo, и в то же время был повышен КПД силовой установки, благодаря чему она потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше углекислого газа.
«Вместе с доработкой трансмиссии бензиновый двигатель T8 с турбонаддувом был переработан для повышения эффективности использования топлива и производительности. Это означает большую мощность двигателя на низких оборотах, а также снижение выбросов углекислого газа гибридной силовой установкой», — заявили в Volvo.
«Для многих наших клиентов подключаемый гибрид — это их первый опыт вождения на электротяге. Модернизация трансмиссии продемонстрирует многим из них преимущества электрического будущего и послужит ступенькой на пути к полной электрификации», — добавил Андерс Густафссон, глава Volvo Americas. Volvo представлена в России девятью моделями: S60, S60 Cross Country, S90, V40 Cross Country, V60 Cross Country, V90 Cross Country, XC40, XC60 и XC90.
Неожиданные хот-роды Volvo